среда, 24 марта 2010 г.

Занятие 1. Подготовка к созданию портфолио


Задания для самостоятельной работы
  1. Настройка почтового ящика Gmail. Необходимо выбрать один из двух вариантов: настроить сборщик почты (рекомендуется) или переадресацию на другой ящик (если у Вас медленный интернет). В случае, если Вы выбираете gmail в качестве основного почтового ящика, настройте фильтр так, чтобы сообщения от matyushkin@gmail.com помечались ярлылком "А. В. Матюшкин"  и попадали в специальную папку.
  2. Регистрация в качестве читателя данного блога. Зарегистрируйтесь в качестве читателя данного блога. Если у Вас еще нет профиля Blogger, создайте его. Добавьте в свой профиль Blogger аватарку.
  3. Регистрация в качестве члена группы "Филологи-2010". Зарегистрируйтесь в качестве участника группы (гиперссылка "Присоединиться к этой группе"). Изучите свои возможности в качестве участника группы (отправка сообщений группе, хранение файлов, создание страниц).
  4. Знакомство с учебным курсом. Откройте страницы "Общая информация", "Состав портфолио" и "Критерии оценивания портфолио". Познакомьтесь с их содержанием.
  5. Регистрация в сервисе комментариев DISQUS Comments. Для работы с сервисом комментариев необходимо зарегистрироваться на сервере DISQUS Comments. Пройдите быструю регистрацию, введя адрес электронной почты, логин и пароль. Настройте свой Profile: укажите имя, фамилию и добавьте аватарку (после того, как оставите сообщение, возле Вашей подписи найдите ссылки: "сменить имя или фамилию"). Чтобы вернуться на этот блог или отредактировать свое сообщение, зайдите в раздел "Activity". После отправки первого сообщения подтвердите свою регистрацию в сервисе DISQUS Comments, для чего нажмите на свой портрет и выполните рекомендуемые команды.
  6. Обсуждение ключевых вопросов курса.  В комментариях к этому сообщению напишите свое понимание следующих вопросов:
    • Какие сетевые технологии могут использоваться на уроках литературы?
    • Как сетевые технологии могут повлиять на организацию учебного процесса?
    При обсуждении старайтесь не только (и не столько) высказать свое мнение, но также ответить на высказывания других участников дискуссии. Не пишите общих вещей. Избегайте как чрезмерно лаконичных, так и запутанно длинных высказываний. Аргументируйте и развивайте свои мысли.

Все задания необходимо выполнить к 31 марта.
    blog comments powered by Disqus