Задания для самостоятельной работы
- Настройка почтового ящика Gmail. Необходимо выбрать один из двух вариантов: настроить сборщик почты (рекомендуется) или переадресацию на другой ящик (если у Вас медленный интернет). В случае, если Вы выбираете gmail в качестве основного почтового ящика, настройте фильтр так, чтобы сообщения от matyushkin@gmail.com помечались ярлылком "А. В. Матюшкин" и попадали в специальную папку.
- Регистрация в качестве читателя данного блога. Зарегистрируйтесь в качестве читателя данного блога. Если у Вас еще нет профиля Blogger, создайте его. Добавьте в свой профиль Blogger аватарку.
- Регистрация в качестве члена группы "Филологи-2010". Зарегистрируйтесь в качестве участника группы (гиперссылка "Присоединиться к этой группе"). Изучите свои возможности в качестве участника группы (отправка сообщений группе, хранение файлов, создание страниц).
- Знакомство с учебным курсом. Откройте страницы "Общая информация", "Состав портфолио" и "Критерии оценивания портфолио". Познакомьтесь с их содержанием.
- Регистрация в сервисе комментариев DISQUS Comments. Для работы с сервисом комментариев необходимо зарегистрироваться на сервере DISQUS Comments. Пройдите быструю регистрацию, введя адрес электронной почты, логин и пароль. Настройте свой Profile: укажите имя, фамилию и добавьте аватарку (после того, как оставите сообщение, возле Вашей подписи найдите ссылки: "сменить имя или фамилию"). Чтобы вернуться на этот блог или отредактировать свое сообщение, зайдите в раздел "Activity". После отправки первого сообщения подтвердите свою регистрацию в сервисе DISQUS Comments, для чего нажмите на свой портрет и выполните рекомендуемые команды.
- Обсуждение ключевых вопросов курса. В комментариях к этому сообщению напишите свое понимание следующих вопросов:
- Какие сетевые технологии могут использоваться на уроках литературы?
- Как сетевые технологии могут повлиять на организацию учебного процесса?
Все задания необходимо выполнить к 31 марта.