1. Web-тренажер.
Результатом освоения второй части нашего курса будет учебный проект с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), предназначенный для самостоятельной работы учащегося (интернет-тренажер, помогающий освоить или систематизировать материал). Данный проект должен быть размещен в сети интернет и доступен для просмотра с использованием стандартных программ. Основными требованиями к проекту являются:
- достижение при его использовании поставленным учебных результатов,
- увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
- автономность,
- продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
- интуитивная понятность.
- хронологическую линейку (таймлайн);
- ментальную карту (MindMap);
- отредактированный (например, обрезанный в соответствии с требованиями Вашего ресурса) видео или аудио фрагмент;
- озвученную флэш-презентацию Picasa (или другую);
- анимацию Scratch;
- on-line тест.
В качестве сервиса, организующего материал в единое целое можно использовать Google-презентацию.
Проект выполняется индивидуально или микрогруппами по 2 человека.
Для получения зачета помимо выполнения данного проекта необходимо выступить в роли ученика и рецензента применительно к проекту другой микрогруппы. В свою очередь необходимо внести исправления в соответствии с замечаниями, сделанными применительно к Вашему проекту Вашими рецензентами.
2. Web-квест.
Результатом освоения нашего курса будет проект с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), предназначенный для работы с учащимися.
Данный проект должен быть размещен в сети интернет в открытом доступе. Основными требованиями к проекту являются:
- достижение при его использовании поставленных учебных результатов,
- увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
- продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
- интуитивная понятность.
Проект выполняется индивидуально или микрогруппами по 2 человека.
Ваш проект должен включать в себя учебный сайт, содержащий:
- задания для Web-квеста;
- список интернет-источников для Web-квеста;
- хронологическую линейку (таймлайн);
- on-line тест;
- другие компоненты по Вашему усмотрению.