Требования к учебному ресурсу

Предлагаю на выбор одну из форм работы

1. Web-тренажер.
Результатом освоения второй части нашего курса будет учебный проект с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), предназначенный для самостоятельной работы учащегося (интернет-тренажер, помогающий освоить или систематизировать материал). Данный проект должен быть размещен в сети интернет и доступен для просмотра с использованием стандартных программ. Основными требованиями к проекту являются:
  • достижение при его использовании поставленным учебных результатов,
  • увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
  • автономность,
  • продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
  • интуитивная понятность.
Помимо изученных технологий необходимо также использовать не менее двух новых. Например:
  • хронологическую линейку (таймлайн);
  • ментальную карту (MindMap);
  • отредактированный (например, обрезанный в соответствии с требованиями Вашего ресурса) видео или аудио фрагмент;
  • озвученную флэш-презентацию Picasa (или другую);
  • анимацию Scratch;
  • on-line тест.
Выбор темы, вида учебной деятельности и ИКТ - свободный.
В качестве сервиса, организующего материал в единое целое можно использовать  Google-презентацию.

Проект выполняется индивидуально или микрогруппами по 2 человека. 

Для получения зачета помимо выполнения данного проекта необходимо выступить в роли ученика и рецензента применительно к проекту другой микрогруппы. В свою очередь необходимо внести исправления в соответствии с замечаниями, сделанными применительно к Вашему проекту Вашими рецензентами.

2. Web-квест.
Результатом освоения нашего курса будет проект с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), предназначенный для работы с учащимися.

Данный проект должен быть размещен в сети интернет в открытом доступе. Основными требованиями к проекту являются:

  • достижение при его использовании поставленных учебных результатов,
  • увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
  • продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
  • интуитивная понятность.
Выбор учебной темы - свободный. В качестве базовой педагогической технологии должен быть выбран Web-квест, включающий в себя поиск информации по заданным интернет-источникам, а затем выполнение проверочного теста.

Проект выполняется индивидуально или микрогруппами по 2 человека.

Ваш проект должен включать в себя учебный сайт, содержащий:
  • задания для Web-квеста;
  • список интернет-источников для Web-квеста;
  • хронологическую линейку (таймлайн);
  • on-line тест;
  • другие компоненты по Вашему усмотрению.
Для получения зачета помимо выполнения данного проекта необходимо выступить в роли ученика и рецензента применительно к проекту другой микрогруппы. В свою очередь необходимо внести исправления в соответствии с замечаниями, сделанными применительно к Вашему проекту Вашими рецензентами.