среда, 28 апреля 2010 г.

Занятие 6. Разработка вводной презентации учителя


Задания для самостоятельной работы
  1. Внимательно изучите
  2. Отметьте в своей визитной карточке ("План оценивания"), какие стратегии оценивания и как Вы собираетесь использовать в своем проекте.
  3. Посмотрите один из примеров вводной презентации учителя:
  4. Используя сервис документы Google, создайте свою презентацию ("Создать" - "Presentation"). Не забудьте дать презентации название ("Файл" - "Переименовать")!
  5. Презентация служит для предварительного оценивания и помогает объяснить учащимся, что и как они будут делать в рамках проекта. Задания для учащихся обязательно должны включать в себя использование ИКТ. Удобство презентации состоит в том, что ее можно в любой момент скачать (сохранив в наиболее удобном формате) и показать с помощью компьютера, не имеющего подключения к интернету.
  6. Рекомендуемая структура презентации:
    • тема;
    • краткое введение в тему (сюда можно включить аудио-, видео- или любые другие медиаматериалы);
    • направляющие вопросы;
    • формы работы учащихся (максимально конкретно, чтобы при показе презентации можно было подобрать для каждого учащегося соответствующую его потребностям и возможностям форму работы);
    • задания по каждой форме работы (максимально конкретно).
  7. После завершения работы опубликуйте презентацию ("Добавить в общие" - "Опубликовать/встроить"). Затем добавьте в Ваш блог новое сообщение ("Новое сообщение") и встройте туда свою презентацию ("Редактировать страницу" - "Вставить" - "Презентация" - "Сохранить")., сопроводив ее необходимым комментарием для учащихся. Перед сохранением презентации не забудьте выбрать ее размер и другие параметры.
Выполнение заданий необходимо завершить к 5 мая.
blog comments powered by Disqus