Задания для самостоятельной работы
- Внимательно изучите
- статью "Формирующее и обобщающее оценивание",
- раздел "Стратегии оценивания" на сайте "Оценивание проектов" (рекомендуется!),
- раздел "Стратегии для выявления прошлых знаний" на сайте "Разработка эффективных проектов".
- Отметьте в своей визитной карточке ("План оценивания"), какие стратегии оценивания и как Вы собираетесь использовать в своем проекте.
- Посмотрите один из примеров вводной презентации учителя:
- проект "Правда жизни или правда искусства?" (8 класс),
- проект "Добрый гений русского театра" (10 класс).
- Используя сервис документы Google, создайте свою презентацию ("Создать" - "Presentation"). Не забудьте дать презентации название ("Файл" - "Переименовать")!
- Презентация служит для предварительного оценивания и помогает объяснить учащимся, что и как они будут делать в рамках проекта. Задания для учащихся обязательно должны включать в себя использование ИКТ. Удобство презентации состоит в том, что ее можно в любой момент скачать (сохранив в наиболее удобном формате) и показать с помощью компьютера, не имеющего подключения к интернету.
- Рекомендуемая структура презентации:
- тема;
- краткое введение в тему (сюда можно включить аудио-, видео- или любые другие медиаматериалы);
- направляющие вопросы;
- формы работы учащихся (максимально конкретно, чтобы при показе презентации можно было подобрать для каждого учащегося соответствующую его потребностям и возможностям форму работы);
- задания по каждой форме работы (максимально конкретно).
- После завершения работы опубликуйте презентацию ("Добавить в общие" - "Опубликовать/встроить"). Затем добавьте в Ваш блог новое сообщение ("Новое сообщение") и встройте туда свою презентацию ("Редактировать страницу" - "Вставить" - "Презентация" - "Сохранить")., сопроводив ее необходимым комментарием для учащихся. Перед сохранением презентации не забудьте выбрать ее размер и другие параметры.