вторник, 14 декабря 2010 г.

Занятие 17. Выполнение веб-квеста и рецензирование

  1. Распределитесь, кто чей сайт будет рецензировать.
  2. Используя список наших учебных сайтов, найдите сайт, который будете рецензировать Вы. Заполните анкету.
  3. Откройте в документах Google таблицу результатов заполнения анкеты, разработанной Вами, скопируйте адрес электронной почты и предоставьте своим рецензентам право редактировать ленту времени (http://timerime.com), ученическую презентацию и документ "Рецензия" (https://docs.google.com).
  4. Вернитесь к сайту, который Вы рецензируете. Выполните веб-квест, разработанный Вашими коллегами (включая ленту времени, презентацию и тест). Оцените его, используя следующие требования:
    • достижение при использовании Вашего сайта запланированных учебных результатов,
    • увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
    • продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
    • интуитивная понятность.
    По каждому из критериев поставьте от 0 до 3 баллов. Обоснуйте свои оценки.
    Напишите, что Вам особенно понравилось или не понравилось в рецензируемой работе.
  5. Познакомьтесь с рецензией на Вашу работу. Исправьте недостатки, отмеченные рецензентом.
  6. Если Вы не успеваете исправить свою работу, Вы сможете это сделать на следующем занятии. Также на следующем занятии мы подведем итоги работы и попробуем осознать и оценить достигнутые результаты.
blog comments powered by Disqus