среда, 21 апреля 2010 г.

Занятие 5. Планирование основы проекта


Задания для самостоятельной работы

Для выполнения заданий необходимо распределить их между авторами проекта. Рекомендуется одному автору продолжить создание и размещение буклета, начатое на предыдущем занятии, второму же автору выполнить задание, описанное ниже.
  1. Посмотрите страницу, на которой кратко объяснена Роль стандартов в проектной деятельности. Изучите таблицу «Стандарты и цели. Уровни соответствия проекта стандартам и целям», она поможет Вам понять, какими должны быть образовательные стандарты и цели для Вашего учебного проекта. Найдите государственные образовательные стандарты на федеральном образовательном портале. Подумайте о том, стандарты по каким предметам могут иметь отношение к Вашему проекту (это может быть стандарт не только по истории, но и, например, по обществознанию). Скопируйте и вставьте в Вашу визитку проекта ссылки на все стандарты, которым соответствует проект, сделайте выписки, подтверждающие это соответствие.
  2. Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будет оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:» Сформулированные Вами цели должны включать мыслительные умения высокого уровня и умения 21-го века. Для получения более полной информации посмотрите таксономии мыслительных умений Блума, а также список умений и качеств, необходимых человеку 21 века. Запишите полученный результат в свою визитку или исправьте тот вариант, который уже был Вами подготовлен ранее.
  3. Посмотрите страницу, на которой кратко объяснено, что такое триада направляющих вопросов, и презентацию "Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения". Составьте свои направляющие вопросы и запишите их в свою визитку (или исправьте уже имеющиеся там вопросы).
  4. Для наилучшего результата и его проверки, мы сравним составленные Вами вопросы. Пожалуйста, зайдите в свой почтовый ящик, найдите приглашение для совместной работы с таблицей Google и, пройдя по указанной там ссылке, откройте таблицу "ИКТ в учебном процессе (направляющие вопросы)". В этой таблице необходимо заполнить одну строку и прокомментировать хотя бы одну работу.

Выполнение заданий необходимо завершить к 28 апреля.
blog comments powered by Disqus