Задания для самостоятельной работы
- Посмотрите разделы "Стратегии оценивания" и "Типы оценивания" на сайте "Intel Education: Оценивание проектов".
- Посмотрите средства оценивания, разработанные другими учителями (проекты: "Сближение веков: правда жизни и правда искусства", "Добрый гений русского театра" и др.).
- Опираясь на инструкцию "Планирование итогового оценивания работы учащегося", разработайте форму и содержание итогового оценивания. Включите задания по итоговому оцениванию в свой блог (в виде нового сообщения) и кратко опишите их в визитной карточке Вашего проекта.
- Используя бланк "Формирующее оценивание", разработайте задания для формирующего оценивания. Опишите план оценивания в визитной карточке Вашего проекта.
- Разработанные Вами формы оценивания обязательно должны включать в себя критерии оценивания, по которым ученики смогут самостоятельно оценить свою работу. Критерии оценивания необходимо разместить на сайте, создав для этого отдельную страницу.
- Подумайте, какие еще инструменты Вы можете предложить для развития у учащихся навыков самооценки: контрольные листы, вопросы рефлексии и проч. Если считаете необходимым, разработайте такие инструменты и разместите его на сайте своего учебного проекта, а в визитной карточке укажите на их использование.
- После разработки средств и инструментов оценивания, Вы можете оценить работу, выполненную Вами от лица учащегося. Пожалуйста, выполните эту работу и разместите свои выводы (в соответствии с разработанными Вами критериями) на странице сайта своего учебного проекта, где расположена ссылка на пример продукта проектной деятельности учащегося.