среда, 12 мая 2010 г.

Занятие 8. Разработка инструментов оценивания продуктов проектной деятельности учащихся


Задания для самостоятельной работы
  1. Посмотрите разделы "Стратегии оценивания" и "Типы оценивания" на сайте "Intel Education: Оценивание проектов". 
  2. Посмотрите средства оценивания, разработанные другими учителями (проекты: "Сближение веков: правда жизни и правда искусства", "Добрый гений русского театра" и др.).
  3. Опираясь на инструкцию "Планирование итогового оценивания работы учащегося", разработайте форму и содержание итогового оценивания. Включите задания по итоговому оцениванию в свой блог (в виде нового сообщения) и кратко опишите их  в визитной карточке Вашего проекта. 
  4. Используя бланк "Формирующее оценивание", разработайте задания для формирующего оценивания. Опишите план оценивания в визитной карточке Вашего проекта.
  5. Разработанные Вами формы оценивания обязательно должны включать в себя критерии оценивания, по которым ученики смогут самостоятельно оценить свою работу. Критерии оценивания необходимо разместить на сайте, создав для этого отдельную страницу.
  6. Подумайте, какие еще инструменты Вы можете предложить для развития у учащихся навыков самооценки: контрольные листы, вопросы рефлексии и проч. Если считаете необходимым, разработайте такие инструменты и разместите его на сайте своего учебного проекта, а в визитной карточке укажите на их использование.
  7. После разработки средств и инструментов оценивания, Вы можете оценить работу, выполненную Вами от лица учащегося. Пожалуйста, выполните эту работу и разместите свои выводы (в соответствии с разработанными Вами критериями) на странице сайта своего учебного проекта, где расположена ссылка на пример продукта проектной деятельности учащегося.
Выполнение заданий необходимо завершить к 19 мая.
blog comments powered by Disqus