вторник, 30 ноября 2010 г.

Занятие 15. Создание сайта и подготовка задания для веб-квеста

  1. Используя конструктор сайтов Google, подготовьте сайт по теме своего проекта. Назовите его темой своего проекта. Требования к сайту:
    • сайт должен быть нацелен на интернет-поддержку учебного процесса в рамках Вашего проекта;
    • сайт должен иметь удобную (обоснованную) систему навигации;
    • все дизайнерские решения должны быть методически оправданы, не должно быть излишнего "украшательства", но при этом необходимо исследовать и использовать возможности наиболее удобного оформления материала;
    • не должно быть технических погрешностей, опечаток, ошибок и прочего мусора;
    • сайт должен быть открыт для просмотра, как минимум, всем членам группы;
    • права соавтора и совладельца должны быть предоставлены Вашему коллеге, с которым Вы планируете работать в паре.
  2. Оформите главную страницу. Включите сюда описание Вашего проекта, рассчитанное на восприятие учеников. В случае необходимости создайте вспомогательные страницы.
  3. Встройте в свой сайт разработанный Вами таймлайн, для чего можете добавить страницу "Лента времени". Придумайте задание для учащихся по использованию, дополнению или редактированию созданного Вами таймлайна. Задание разместите на своем сайте (рекомендуется рядом с таймлайном). Не забывайте, что все подготовленные Вами задания должны быть частью единого Веб-квеста.
  4. Ссылку на свой сайт разместите на странице "Учебные сайты студентов 453 группы (2010)"
  5. Прочтите инструкцию по работе с поисковыми системами: Поиск и работа с источниками учебной информации.
  6. Найдите в интернете сайты, которые необходимо изучить для выполнения Вашего веб-квеста. Оцените их полезность по следующим критериям:
    • Можно ли доверять информации, представленной на этом сайте?
    • Не содержит ли этот сайт информации, в том числе рекламной, которая может нанести вред учащемуся или его компьютеру (рекламы насилия, порно-рекламы, вирусов, далее - на Ваше усмотрение)?
    • Не содержит ли этот сайт информации, которая может существенно отвлечь учащегося от выполнения задания?
  7. Ссылки на отобранные Вами сайты включите в свой сайт. Выбирая адрес, на который Вы сошлетесь, подумайте над следующими вопросами:
    • Сможет ли учащийся разобраться в навигации сайта? Может быть, лучше дать ссылку на конкретные страницы?
    • Или наоборот, стоит дать ссылку на главную страницу и предоставить учащемуся возможность познакомиться со всем сайтом?
  8. Опираясь на запланированные Вами цели и ожидаемые результаты, а также найденные Вами источники информации, сформулируйте задания веб-квеста. Задания и ссылки рекомендуется размещать рядом, в том порядке, в каком должны выполняться задания.
blog comments powered by Disqus