Балл | Интеграция информационных технологий | Обучение | Оценивание | Применение |
4 | Использование информационных технологий в моем портфолио помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня и развивает жизненные умения. Информационно-коммуникационные технологии улучшают качество обучения, повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей. ИКТ в моем портфолио соответствуют возрасту учеников и учитывают их индивидуальные особенности. Использование ИКТ улучшает качество моего портфолио через творческую поддержку и развитие навыков исследования, создания публикаций, сотрудничества и навыков общения. ИКТ, использованные в портфолио, обоснованы и выполнимы в конкретных условиях учебной ситуации. | Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является аутентичной, значимой и имеет сходство с работой, выполняемой в реальной жизни. Мой проект четко ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и требует тщательного и глубокого понимания ключевых концепций, искусного применения умений XXI века, оригинального мышления и объединения концепций внутри и между дисциплинами. Выбранные мною цели и задачи обучения четко сформулированы, ясно изложены, взяты из стандартов и поддерживаются направляющими вопросами. Мой проект требует от учащихся продуманного и глубокого понимания ответов на направляющие вопросы. Мой проект учитывает различные интересы учащихся и использует конкретные и качественно разработанные приемы. | Мои методы оценивания ясно и полностью соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения. Мой проект включает в себя несколько методов и средств оценивания, и все они ориентированы на ученика, непрерывны и предоставляют обоснованную и надежную информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся. | План моего проекта хорошо продуман, имеет детальные указания к действию и процедуры, упрощающие применение проекта. Компоненты моего портфолио — хорошо развитые модели, четко поддерживающие применение проекта. |
3 | Использование информационных технологий в моем портфолио помогает ученикам понять концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, освоить мыслительные умения. ИКТ улучшают качество обучения, повышают продуктивность или способствуют развитию творческих способностей. ИКТ в моем портфолио соответствуют возрасту учеников и показывают, что я учитываю их индивидуальные особенности. Использование ИКТ улучшает качество моего портфолио через творческую поддержку и развитие навыков исследования, создания публикаций, сотрудничества и навыков общения. ИКТ, использованные в моем портфолио, обоснованы, хотя довольно трудно выполнимы в конкретных условиях учебной ситуации | Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является значимой и имеет элементы, сходные с работой, выполняемой в реальной жизни. Мой проект четко ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и требует глубокого понимания концепций и применения жизненных умений. Выбранные мной цели и задачи обучения сформулированы, взяты из стандартов и поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы. Мой проект требует от учащихся поиска ответов на направляющие вопросы. Мой проект использует некоторые приемы для того, чтобы учитывались интересы учащихся с разным уровнем подготовки. | Мои методы оценивания соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения. Мой проект содержит несколько методов и средств оценивания, которые ориентированы на ученика, непрерывны и предоставляют информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся. | План моего проекта имеет указания к действию и мероприятиям, четко описывающие применение проекта. Компоненты моего портфолио — модели, поддерживающие применение проекта. |
2 | Использование информационных технологий в моем портфолио практически не связано с поддержкой и углублением понимания и развития умений учащихся. Иногда ИКТ в моем портфолио не соответствуют возрасту учащихся, я не учитываю адекватно нужды учеников. Использование ИКТ осуществляет ограниченную поддержку развития навыков исследования, создания публикаций, сотрудничества и навыков общения у учеников. ИКТ, использованные в моем портфолио, требуют от меня больших усилий и могут быть невыполнимы. | Работа, которую в данном проекте выполняют ученики, имеет несколько элементов, отражающих работу, выполняемую в реальной жизни. Мой проект ориентирован на некоторые требования государственных образовательных стандартов, но почти не требует понимания концепций или использования умений XXI века. Выбранные мною цели и задачи обучения не сформулированы четко, но соотносятся со стандартами и в некоторой степени поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы. Мой проект требует от учащихся знания поверхностных ответов на направляющие вопросы. Мой проект поддерживает некоторые стили обучения, но практически не учитывает различные интересы и опыт учащихся. | Мои методы оценивания соотносятся с некоторыми выбранными стандартами и целями обучения. Мой проект содержит несколько методов и средств оценивания, которые ориентированы на ученика, непрерывны и предоставляют некоторую информацию об обучении и преподавании мне или учащимся. | План моего проекта имеет указания к действию и мероприятиям, но некоторые из них не четки, что затрудняет их применение. Компоненты портфолио выполнены, но разработаны без деталей и являются только умеренно эффективными моделями, поддерживающими применение проекта. |
1 | Мой портфолио может быть использован в обучении более эффективно без использования информационных технологий. Часто ИКТ в моем портфолио не соответствуют возрасту учащихся, я не учитываю адекватно интересы и опыт моих учеников. Мой портфолио не использует преимущества следовательской работы, создания публикаций, сотрудничества или возможностей общения. В конкретных обстоятельствах учебной ситуации ИКТ, использованные в моем портфолио, невыполнимы. | Работа, выполняемая учениками в этом проекте, не имеет сходства с аутентичной работой по предмету. Мой проект не ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и может быть выполнен при условии поверхностного понимания концепций и идей содержания учебной темы, применения навыков. Выбранные мной цели и задачи обучения сформулированы нечетко, не связаны со стандартами и неявно поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы. Мой проект не требует от учащихся знания ответов на направляющие вопросы. Мой проект не предлагает условий для поддержки различных стилей обучения или особых интересов учащихся. | Мои методы оценивания не соотносятся или соотносятся с немногими выбранными стандартами и целями обучения. Методы и средства оценивания, включенные в мой проект, не ориентированы на ученика, не непрерывны и не предоставляют информации об обучении и преподавании мне или учащимся. | План моего проекта выполнен не четко и не имеет эффективного плана применения. Компоненты портфолио — незавершенные или нечеткие модели, которые не поддерживают применение проекта. |
Для работы с сервисом комментариев необходимо зарегистрироваться на сервере DISQUS Comments.