- Исправьте недостатки, отмеченные Вашим рецензентом.
- Ответьте на приведенные ниже вопросы. Для этого создайте на своем сайте страницу "Рефлексия", скопируйте туда приведенные ниже вопросы и задания, напишите свои ответы.
Для создания новых строк, куда будут помещены ответы, используйте одновременное нажатие клавиш "Enter" и "Shift". Нажатые вместе, эти две клавиши позволяют создавать новую строку внутри уже существующего абзаца (т.е. новая строка будет без нумерации).
Рефлексия
- Была ли работа над веб-квестом Вам интересна? Чем именно? Что можно изменить в заданиях или организации работы?
- Удовлетворены ли Вы результатом своей работы? Что из задуманного не удалось осуществить? Почему? Планируете ли Вы вносить в свой проект еще какие-либо изменения?
- Оцените свой проект, используя следующие требования:
- достижение при использовании Вашего сайта запланированных учебных результатов,
- увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
- продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
- интуитивная понятность.
По каждому из критериев поставьте от 0 до 3 баллов. Обоснуйте свои оценки.
- Хотите ли попробовать такой типы работы в обучении школьников или в процессе коллективной работы над документом в любой другой сфере?
- Какие из изученных Вами сервисов были полезны и интересны? Какие нет?
Список изученных сервисов:
- группы Google;
- документы Google;
- презентации Google;
- формы Google;
- сайты Google;
- лента времени TimeRime.
- Опишите результаты своей работы по трем категориям:
- личностные (что полезного для себя, своего развития Вы вынесли из этой работы? какой положительный или отрицательный опыт приобрели?)
- общепредметные (какие универсальные учебные умения или опыт у Вас появились в процессе работы?)
- предметные (что полезного для понимания методики преподавания своего предмета Вы вынесли из этой работы? какой положительный или отрицательный опыт приобрели? что узнали? чему научились?)