среда, 5 мая 2010 г.

Поиск наилучшего инструмента для выполнения работы учащегося

Инструмент
Преимущества/ Назначение инструмента
Варианты использования учениками/Цель

Поддержка устного выступления перед аудиторией; использование коротких или незавершенных предложений; различные мультимедийные элементы: изображения, звук, видео, гиперссылки на веб-сайты или на другие файлы и т.п.
  • Представление исследования, плана или выводов аутентичной аудитории за пределами учебного класса
  • Создание портфолио ученических работ
  • Создание книги с иллюстрациями
  • Представление результатов опросов или анкетирования
  • Представление научных проектов на выставке
  • Представление нелинейных проектов
  • Использование информационной стойки без докладчика

Ориентация на текст, полные предложения, обычно читается одним читателем за раз, комбинация текста и изображений; возможны схемы и графики
  • Создание бюллетеня для общественной организации, школьного клуба или вымышленной организации
  • Создание вымышленного бюллетеня для исторической группы
  • Создание вымышленной газеты, относящейся к определенному временному периоду
  • Подготовка путеводителя или брошюры о путешествии
  • Создание информационной или убеждающей брошюры

Ограниченный текст, несколько предложений; большое значение имеют изображения для поддержки и усиления смысла; «публикуется» для массового просмотра и общения; подходит младшим школьникам с ограниченными навыками письма
  • Создание флаеров или других объявлений для некоммерческой группы, школы, общественного события или сервисного проекта
  • Создание информационных, воспитывающих или инструктирующих постеров
  • Создание приглашения или программы для особой презентации, встречи или концерта
  • Создание меню с блюдами для конкретного периода времени или места.

Находится в веб-сети, ориентация на текст с добавлением гиперссылок и изображений; возможно создание подтем и категорий; доступна история внесённых изменений; публикация текущих данных или исследования для аудитории вне класса; общение с пользователями по всему миру; совместное создание текстов с другими учащимися и/или экспертами; вклад в исследование и решение реальных проблем; возможность поделиться информацией и получить обратную реакцию на обучение или деятельность.
  • Создание ученических портфолио
  • Представление графических организаторов для исследования
  • Предоставление пространства для совместного восприятия материалов для чтения, экспериментов, примеров музыки, изобразительного творчества и т.д.
  • Предоставление пространства для коллективных письменных работ (пьесы, рассказы, статьи)
  • Организация и коллекция блогов учащихся
  • Демонстрация всех мнений
  • Организация и представление информации для научных проектов на выставке

Находится в веб-сети, ориентация на текст с добавлением гиперссылок и изображений; формат журнала, датированные вставки с последней информацией вверху; ответы от читателей; публикация последних данных исследования для аудитории вне класса; сбор и обсуждение информации с пользователями вне класса; возможность поделиться информацией и получить обратную реакцию на обучение или деятельность
  • Рефлексия на прочитанное или дискуссию в классе
  • Изучение материала онлайн и дальнейший отчет об исследовании
  • Запись прогресса работы группы над проектом
  • Разговор о представлении опыта учебной деятельности для просмотра желающими
  • Копирование и вставка интригующих цитат из других блогов, а затем предложение своих тем для обсуждения
  • Возможность попросить профессиональных писателей прочитать блог и написать рецензию
blog comments powered by Disqus