среда, 12 мая 2010 г.

Формирующее оценивание

Для того чтобы облегчить планирование непрерывного оценивания ученков в Вашем классе, заполните короткий бланк формирующего оценивания. Это поможет Вам сосредоточиться на сильных сторонах своего плана оценивания и понять, над какими частями плана оценивания стоит еще поработать.
Оценка ранжируется от 1 = "Совсем нет" до 5 = "Очень" и позволяет Вам оценить степень и эффективность использования Вами формирующего оценивания. Оценка не сохраняется!
  1. Я удовлетворен тем, как я оцениваю навыки высокого мышления и умения 21 века в работе моих учащихся.






    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен до 5 = Очень доволен
  1. Я применяю формирующее оценивание перед учебным проектом для создания инструкций (например: узнаю о базовых знаниях моих учащихся для того, чтобы понять как приступить к учебному проекту).





    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен до 5 = Очень доволен

  1. Я вовлекаю моих учащихся в понимание ожиданий по проекту, учебных целей и критериев оценки, до того как начнется работа по проекту.







    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен до 5 = Очень доволен

  1. Мои учащиеся используют рубрику оценивания в течение работы над проектом для понимания ожиданий от учебного проекта







    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен до 5 = Очень доволен

  1. Мои учащиеся создают рубрики оценивания, чтобы пользоваться ими во время всей работы над проектом






    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен до 5 = Очень доволен

  1. Я общаюсь с учащимися, чтобы обеспечивать обратную связь, предлагать советы, предоставлять инструкции и задавать вопросы.






    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен до 5 = Очень доволен

  1. Мои учащиеся сами себя оценивают.






    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен, до 5 = Очень доволен

  1. Мои учащиеся принимают участие в перекрестном рецензировании







    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен, до 5 = Очень доволен

  1. Я предоставляю советы, подталкивающие к рефлексии учащихся на протяжении всей работы над проектом, чтобы они размышляли над тем, как они учатся.






    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен, до 5 = Очень доволен

  1. Я систематически использую записи учебных ситуаций и контрольные листы наблюдений для мониторинга индивидуального и группового поведения.






    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен, до 5 = Очень доволен

  1. Мои учащиеся пользуются планом учебного проекта для мониторинга их собственного процесса обучения и работы по самостоятельному обучению.






    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен, до 5 = Очень доволен

  1. Я использую информацию из общего оценивания для формирования инструкций на будущее






    1 2 3 4 5
    Выберите одно из значений на шкале от 1 = совсем не доволен, до 5 = Очень доволен
blog comments powered by Disqus