Для того чтобы облегчить планирование непрерывного оценивания ученков в Вашем классе, заполните короткий бланк
формирующего оценивания. Это поможет Вам сосредоточиться на сильных сторонах своего плана оценивания и понять, над какими частями плана оценивания стоит еще поработать.
Оценка ранжируется от 1 = "Совсем нет" до 5 = "Очень" и позволяет Вам оценить степень и эффективность использования Вами формирующего оценивания.
Оценка не сохраняется!
- Я удовлетворен тем, как я оцениваю навыки высокого мышления и умения 21 века в работе моих учащихся.
|
|
- Я применяю формирующее оценивание перед учебным проектом для создания инструкций (например: узнаю о базовых знаниях моих учащихся для того, чтобы понять как приступить к учебному проекту).
|
|
- Я вовлекаю моих учащихся в понимание ожиданий по проекту, учебных целей и критериев оценки, до того как начнется работа по проекту.
|
|
- Мои учащиеся используют рубрику оценивания в течение работы над проектом для понимания ожиданий от учебного проекта
|
|
- Мои учащиеся создают рубрики оценивания, чтобы пользоваться ими во время всей работы над проектом
|
|
- Я общаюсь с учащимися, чтобы обеспечивать обратную связь, предлагать советы, предоставлять инструкции и задавать вопросы.
|
|
- Мои учащиеся сами себя оценивают.
|
|
- Мои учащиеся принимают участие в перекрестном рецензировании
|
|
- Я предоставляю советы, подталкивающие к рефлексии учащихся на протяжении всей работы над проектом, чтобы они размышляли над тем, как они учатся.
|
|
- Я систематически использую записи учебных ситуаций и контрольные листы наблюдений для мониторинга индивидуального и группового поведения.
|
|
- Мои учащиеся пользуются планом учебного проекта для мониторинга их собственного процесса обучения и работы по самостоятельному обучению.
|
|
- Я использую информацию из общего оценивания для формирования инструкций на будущее
|