среда, 19 мая 2010 г.

Знакомство со способами продуктивного использования информационных технологий учителями

Международное общество по технологиям в образовании (ISTE) выделило шесть областей в своих технологических стандартах для учителей (NETS - T), которые «определяют фундаментальные концепции, знание, навыки и отношения [которые должны использовать учителя] при применении технологий в образовательных учреждениях» (2000). Один из основных элементов относится к учителям, использующим «технологии для улучшения своей продуктивности и профессиональной практики» (стандарт V).

Информационные технологии, используемые учителями, способны улучшить процесс обучения, повысить продуктивность и развивать творческие способности.

Используйте следующий проверочный лист для того, чтобы выявить степень соответствия своего проекта технологическим стандартам.


Соответствие технологическим стандартам
  1. Использование информационных технологий для осуществления дифференцированного подхода к учащимся.
  2. Определение технологических ресурсов и их оценка (NETS-T IIC).
  3. Поддержка деятельности, которая соответствует стандартам по образованию и технологическим стандартам.
  4. Использование технологий для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов.
  5. Использование различных методов оценивания для определения эффективности использования учениками информационных ресурсов в обучении.
  6. Использование информационных ресурсов для обмена опытом и улучшения педагогической деятельности
  7. Использование информационных технологий для общения и совместной работы с учителями, родителями и местным сообществом для включения учеников в значимый и естественный контекст.
  8. Использование информационных ресурсов для более эффективного обучения учеников с различными начальными знаниями и различными способностями
  9. Повышение знаний и умений, отслеживание потенциала информационных технологий.
  10. Использование информационных ресурсов для профессионального развития и непрерывного обучения.
  11. Оценка и рефлексия профессиональной деятельности для принятия верных решений по использованию технологий в обучении.
blog comments powered by Disqus